Без темы
Интернет постепенно занимает все более значительный сегмент туристического рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь, путешественники, все чаще не только ищут в Интернет информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
За 2006 год количество посетителей сайтов крупнейших агентств Expedia и Thompson выросло на 60% - оба делают ставку на онлайн-бронирование билетов, гостиниц и прочих туристических услуг. Подобная тенденция наблюдается и в России, где за первые 8 месяцев 2007 года рост посещаемости туристических сайтов достигает 50-60%. По последним данным, поисковые системы Интернета ежемесячно обрабатывают около 200.000.000 запросов на туристическую тематику.
В Великобритании не менее 17.000.000 жителей полностью или частично формируют свои путешествия с помощью Интернета. Исследования EyeforTravel за 2007 год также показывают значительный рост интереса к онлайн-бронированию в Центральной и Восточной Европе. Так, в Чехии за последние два года количество забронированных через Интернет туристических услуг возросло в два раза. В Словении и Словакии рост составил 50%. Согласно прогнозам Euromonitor International, до 2011 года в странах Евросоюза туристический рынок в Интернете вырастет на 20% и достигнет оборота в 33 миллиарда фунтов стерлингов (48,7 миллиардов евро).
http://raiska.redisok.net/blog/216/5646