odiel (odiel) wrote,
odiel
odiel

Без темы

Raisa Sinitsyna http://raiska.redisok.net
Без темы
 

Интернет постепенно занимает все более значительный сегмент туристического рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь, путешественники, все чаще не только ищут в Интернет информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.

За 2006 год количество посетителей сайтов крупнейших агентств Expedia и Thompson выросло на 60% - оба делают ставку на онлайн-бронирование билетов, гостиниц и прочих туристических услуг. Подобная тенденция наблюдается и в России, где за первые 8 месяцев 2007 года рост посещаемости туристических сайтов достигает 50-60%. По последним данным, поисковые системы Интернета ежемесячно обрабатывают около 200.000.000 запросов на туристическую тематику.

В Великобритании не менее 17.000.000 жителей полностью или частично формируют свои путешествия с помощью Интернета. Исследования EyeforTravel за 2007 год также показывают значительный рост интереса к онлайн-бронированию в Центральной и Восточной Европе. Так, в Чехии за последние два года количество забронированных через Интернет туристических услуг возросло в два раза. В Словении и Словакии рост составил 50%. Согласно прогнозам Euromonitor International, до 2011 года в странах Евросоюза туристический рынок в Интернете вырастет на 20% и достигнет оборота в 33 миллиарда фунтов стерлингов (48,7 миллиардов евро).


http://raiska.redisok.net/blog/216/5646
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments