odiel

Categories:

Севилья. Женские портреты в музее изящных искусств

Хосе Вильегас Кордеро был братом  живописца Рикардо Вильегаса Кордеро. 

Он начал свое ученичество очень молодым у Хосе Марии Ромеро, течение двух лет, пока не поступил в Школу изящных искусств в Севилье, где он учился у Эдуардо Кано.  

В 1860 году, когда ему было всего 16 лет, он продал свою работу «Маленькая философия» на Севильской выставке за 2000 реалов. 


В 1867 году он отправился в Мадрид, где поступил в мастерскую Федерико Мадрасо.

 Там он подружился с художниками Эдуардо Росалесом и Фортуни. Он регулярно посещал Прадо, где копировал Веласкеса, от которого он приобрел непосредственность и использование цвета в своей технике. Наконец, из восхищения востоковедной живописью Фортуни, он вернулся в Севилью и организовал экскурсию в Марокко. 

С 1877 года он часто жил в Венеции, где использовал свои взгляды, чтобы создать сцену для таких картин, как «Праздник Марии» и «Шествие Искупителя». В то время он также использовал темы, вдохновленные итальянским Возрождением, такие как Венецианская леди 16-го века, Дож Мончениго и Дворец Венецианской республики среди других. Многие из произведений, созданных в этот период, оказались не только в Европе, но и в коллекциях великих североамериканских миллионеров, причем все они достигли астрономической цены. Экономический бум позволил Виллегасу построить в Риме шале-студию с причудливой мавританской эстетикой; который, к сожалению, будет снесен в 1950-х годах.  

В начале 80-х годов голландское издательство предложило ему проиллюстрировать вместе с Франсиско Прадиллой и другими известными художниками со всей Европы  Библию. 

Виллегас взял отрывки, связанные с пророчествами Исайи.  90-е годы прошли для художника тихо, и он использовал изображения церковных персонажей (El cardenal penitenciario, 1891), а также вездесущую тему нравов (El día de Ramos, 1891).

 Его знаменитая картина «Смерть тореадора» относится к этому периоду и была продана за 100 000 песет.  

В 1898 году Вильегас получил должность директора Академии Испании в Риме, которую до этого занимал Алехо Вера. Он энергично использует свое положение, требуя в кратчайшие сроки строгости в упражнениях, и обязательного пребывания в Париже.  

В 1901 году он был назначен директором музея Прадо, поэтому он оставил свой римский кабинет и переехал в Мадрид. Он уйдет в отставку в 1918 году после кражи нескольких частей из «Сокровища дельфинов» сотрудником музея. 

Портреты Альфонсо XIII (1902 г.) и Пастора Империо (1913 г.) относятся к этому периоду.  

В 1914 году он завершил серию из двенадцати картин под названием «Декалог», в которой рассматриваются десять заповедей, а также пролог и эпилог.  Oбъявлен объектом культурного интереса Министерством культуры Андалусской хунты в 1992 г. 

Приглашаю на экскурсию!  Раиса Синицына 

Телефон:   +34 690 24 00 97     (+ Viber,  +WhatsApp) 

Если у вас есть вопросы, то подробную информацию - Смотрите на сайте:  www.espanamyhome.com 

https://youtu.be/9J-U7ADlhLw


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.