odiel

Categories:

Собор Херес-де-ла-Фронтера.

Собор Херес-де-ла-Фронтера, бывшая Соборная церковь нашего Господа Сан-Сальвадор, стоит на месте старой мечети города, преобразованной в христианинскую и посвященную нашему Господу Сан-Сальвадору с времен его отвоевания от мусульман королем Альфонсо X Эль Сабио, в 1264 году.

Старая мечеть была расположена на спуске от Алькасара до Арройо де Куртидорес, одного из старейших районов города. 

Первобытная церковь имела три нефа с башней и крыльцом, крышей с зубчатыми внутренними арками, характерными для мудехарского искусства. Правда заключается в том, что здание постепенно изнашивается, и в 1679 году неф скинии рушится. Карла II приказaл  передать 24 000 дукатов для работ нового храма.

В общей сложности было представлено пять предложений относительно планов новой  церкви, которые Кабильдо ни одного не одобрил . 

9 мая 1695 года Коллегиальный совет с энтузиазмом взялся за работу нового храма, прямо доверив проектировку местному архитектору Диего Морено Мелендесу. 

 B его архитектуре, можно различить готические, барочные и неоклассические архитектурные стили.

Таким образом, в 1700 году король Карлос II умер, что привело к войне за наследство и первому крупному перерыву, вплоть до 1715 года, когда кардинал Мануэль Ариас и Поррас, архиепископ Севильский, стал покровителем, взяв на себя ответственность со своим капиталом.

Затем работы продолжил Севильян Диего Антонио Диас, архитектор Cabildo архиепископства этого города, который, не имея возможности присутствовать на них, делегирует своего брата Игнасио Диаса, который остается в них до 1748 года. 

 Kрасивый главный фасад  в стиле барокко.

Фундаментальный импульс для  завершения работ начался в 1755 году, когда архитектор Торкуато Кайон де ла Вега был назначен ответственным за работы, которые через своего тогдашнего инспектора Мигеля де Оливареса смогли завершить храм в его фундаментальных аспектах десять лет спустя.

Кайонy обязаны кульминацией великого купола в стиле барокко, окруженного статуями, и внешних редутов, так называемого Альта, окружающих церковь на трех ее фасадах, и редута Бахо, как доступ с Плаза-дель-Арройо.


Здание завершено высокой и стройной башней, отделенной от храма, чей изящный профиль с шахтой XV-го века и телом колоколов в стиле Ренессанса завершен небольшой сферической крышeй.


Внутри можно увидеть пять больших нефов, прикрытых простыми поперечными сводами по бокам, и сложными сводами, украшенными резным камнем, центральным и трансептом, смешивая элементы, типичные для барокко ив неоклассическом стиле, под типичным структурным ансамблем Gothic.


 Bыделяется большой дверной проем на главном алтаре, который служит входом в ризницу, произведение из камня и красной яшмы, разработанное Мигелем де Оливаресом и выполненное Жаком Баккаро, который завершает «Распятие» Хуанa де Арсе.

Внутри, выделяются среди других «Кристо-де-ла-Вига», работа XV-го века и титульный образ Братства с тем же именем, картина эстремадурского живописца Франсиско де Сурбарана "La Virgen Niña" и  серебрянная дарохранительница, нео-барокко работы(1951 год).


 Cобор имеет интересный музей ,  где выделяются живописные работы и некоторые чрезвычайно ценные резные фигурки; большой деревянный facistol в antecristy, различные церковные облачения, выставленные в его витринах, и многочисленные ювелирные изделия 


Фото и материал подготовила Раиса Синицына.

espanamyhome.com

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.