odiel

Categories:

Готика в Андалусии. Педро Милан. Pedro Millán.

 Лоренцо Меркаданте оставляет серию мраморных и терракотовых скульптур в соборе Севильи и формирует школу в регионе.

Самым выдающимся из его учеников был Педро Милан (Pedro Millán, esp.)

 Жемчужина Музея изобразительных искусств Севильи - «Плач над мертвым Христом», работа скульптора Педро Миллана, которая обычно остается незамеченной в городе барокко. 

Онa маленькaя, 123 см, ширинoй и 62 см. высотoй, онa сделанa из обожженной и полихромной глины в готическом стиле.

El Llanto sobre Cristo muerto. Pedro Millán. 1451-1500
El Llanto sobre Cristo muerto. Pedro Millán. 1451-1500

Иосиф Аримафейский и Никодим в крайних точках композиции. Тело Иисуса занимает центральную ось композиции с Марией, которую держит Святой Иоанн между Марией Магдалиной и Марией Клеоповой. 

P.S.Иосиф Аримафейский — иудейский старейшина, в гробнице которого был погребён Иисус Христос

Эта группа показывает древнюю средневековую иконографию изумления или обморока Девы, древнюю традицию, которая упоминала об обмороке Марии, когда она увидела тело своего мертвого сына, сцену, которая будет отброшена в следующем столетии, особенно после Трентского Собора , когда была продвинута иконография  Мария у подножия креста Христова.

Эта самая древняя иконография  в Севилье и поступила в музей из часовни собора Сан-Лауреано, хотя ее первоначальным местом является приходская церковь Непорочного Зачатия Эль-Гарробо. Другая группа, которая хранится в Русском Эрмитаже, также приписывается самому Педро Миллану.

Педро Милан (Pedro Millán, esp.) сделал медальон Святых Косме и Дамиана из церкви Санта-Паула в Севилье;

Mонастырь Санта-Паула, женский монастырь ордена Святого Иеронима,
Mонастырь Санта-Паула, женский монастырь ордена Святого Иеронима,

группа Христа с ангелами и донором церкви Эль-Гарробо; 

Cristo Varón de Dolores Pedro Millán (act. 1451-1500) Barro cocido y policromado.Hacia 1485 - 1503 ProcedenciaIglesia parroquial de El Garrobo. Sevilla
Cristo Varón de Dolores Pedro Millán (act. 1451-1500) Barro cocido y policromado.Hacia 1485 - 1503 ProcedenciaIglesia parroquial de El Garrobo. Sevilla

К его фигуре обратился Флорентино Перес-Эмбид в своей книге «Педро Миллан и происхождение скульптуры в Севилье», опубликованной в Мадриде в 1973 году.

 Еще одна крупная работа  находится в часовне  Кафедрального собора в Севилье. Дева Мария Пилар (на столбе) и рядом апостолы Петр и Павел.

Часовня Девы Марии Пилар. Кафедральный собор. Севилья
Часовня Девы Марии Пилар. Кафедральный собор. Севилья
Часовня Девы Марии Пилар. Кафедральный собор. Севилья
Часовня Девы Марии Пилар. Кафедральный собор. Севилья

Раиса Синицына. 

Со мной можно связаться: http://www.espanamyhome.com 

 Tel:    +34  690 240097 (WhatsApp/Viber)

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCUQ4OQNaHAeM622ZcojJCpQ?view_as=subscriber

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.